Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСмыкова, М.Р.
dc.date.accessioned2019-09-17T11:14:54Z
dc.date.available2019-09-17T11:14:54Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.urihttp://acagor.kz:8080/xmlui/handle/123456789/383
dc.description.abstractВ учебнике раскрывается теоретические и экономические основы туристского и гостиничного бизнеса, а также особенности развития туристских организаций и гостиниц в Казахстане. Освещены вопросы организации деятельности туристских фирм и гостиниц, представлена классификация туристских фирм и гостиниц, их организационная структура, государственного регулирования туристической деятельности, особенностей договорных отношений в туризме, дается ха- рактеристика рынку туристического бизнеса в Казахстане, маркетинга и менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе, обобщены экономические показатели по туризму и проблемы его развития в Казахстане. Учебник предназначен для высших учебных заведений и практических работников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАлматыru_RU
dc.subjectСущность, понятие и функции туризма, Понятие и особенности гостиничного бизнеса, Маркетинг в туристском и гостиничном бизнесе, Туристские формальностиru_RU
dc.titleТУРИЗМ: ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию